Сделать
заказ
Работаем с 7:00 до 23:00 / Без перерывов и выходных
Обратный звонок

Компания «Диана» приняла участие в круглом столе «Потребительские предпочтения. Качество продуктов и услуг – качество жизни».

18.11.2019

12 ноября в редакции газеты «Вечерняя Москва» Оргкомитет Национальной премии доверия потребителей МАРКА №1 В РОССИИ провёл  круглый стол «Потребительские предпочтения. Качество продуктов и услуг – качество жизни». 


Сеть химчисток «Диана», в лице коммерческого директора Татьяны Шацковой,  приняла участие в дискуссии  как компания-лауреат конкурса МАРКА №1 В РОССИИ-2019 – лучшая, с точки зрения потребителей, производителей товаров и услуг, представленных на российском рынке в данном секторе.


В ходе обсуждения компании-участники поделились своим видением тенденций рынка в вопросе качества и рассказали, как им удаётся выдерживать конкуренцию и оставаться лидерами отрасли.


Шацкова Татьяна Игоревна, коммерческий директор компании «Диана», отвечая на вопрос «Как Вам удалось выиграть престижную премию?» отметила ряд важных аспектов в работе предприятия:

- Наша компания существует с 1993 года и сейчас обслуживает более 30% всей аудитории, пользующейся услугами химчистки в России. «Диана» - первая химчистка в нашей стране, которая вышла на федеральный уровень, предложив потребителям  высокий уровень сервиса, основанный на многолетнем опыте и широком спектре технологий, применяемых в работе с различными типами загрязнений и  тканей. Все предприятия компании работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные методы чистки и стирки.


В ходе дискуссии зашла речь об обучении персонала. Ведь именно от него зависит качество обслуживания, а значит и общее впечатление от компании:


- Наша культура, наши традиции таковы, что нам сложно получать какую-то услугу или товар без непосредственного общения с людьми, которые их предоставляют, - рассказала Татьяна Щацкова. – Поэтому мы, в «Диане», конечно, делаем ставку на обучение персонала. У нас есть свой собственный лицензированный учебный центр, и в нем мы обучаем весь персонал. Специалисты-технологи наших предприятий проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.


Ознакомиться с видео-эфиром дискуссии можно на сайте газеты «Вечерняя Москва».


Возврат к списку