Условия работы по открытию приемных пунктов
Если Вы являетесь собственниками помещения или арендаторами с правом субаренды, мы можем заключить с Вами договор аренды или субаренды. В этом случае все расходы по получению согласований СЭС, Пожарнадзора и Местной управы, а также закупке и установке оборудования на приемный пункт, транспортировке заказов с приемного пункта на фабрику и оплаты работы сотрудников наша компания берет на себя.
Работа по договору поручения предусматривает взаимные вложения партнеров. Расходы на аренду оплачиваются Вами.
Вы можете взять на себя следующие обязательства:
- закупка и установка оборудования для приемного пункта: прилавок, вешала, стеллажи, электронные весы, стул, телефон;
- оплата аренды и зарплаты приемщиков заказов;
- оплата аренды, зарплаты приемщиков заказов и транспортировка вещей с приемного пункта на фабрику (для Московской области).
В случае расторжения договора, вне зависимости по чьей инициативе, Вы обязуетесь не организовывать деятельность данного рода в помещении в течение одного года.
На период сотрудничества с сетью химчисток-прачечных «Диана» Вы обязуетесь не сотрудничать с третьими лицами по предмету договора.